Dota 2 сложная игра. Более 120 героев, 200 предметов и 500 способностей — в киберспортивном матче по Dota есть за чем следить. К счастью для драфтеров, всю сложность можно свести к фэнтезийным очкам Dota. Хотя точный метод может варьироваться от веб-сайта к веб-сайту, разработчики Dota Valve создали свою собственную фантастическую систему очков Dota 2.

Как и в других фэнтезийных киберспортах, игроки зарабатывают очки, совершая убийства, разрушая вражеские постройки и накапливая золото и опыт. Тем не менее, Dota fantasy может отслеживать менее очевидную статистику, такую ​​​​как убийства Рошана, лечение и контроль толпы. Ниже приведен список официальных значений фэнтезийных очков Dota, хотя их точная стоимость может варьироваться от сайта к сайту.

Очки фэнтези Dota 2

Количество очков фэнтези в Dota 2

Убить = 0,3 очка

Убийства вражеских героев дают треть очка, что делает его основным фактором, влияющим на характеристики активных мидеров и стратегий смерти.

Смерть = -0,3 балла

Смерти могут легко исчисляться двузначными числами для саппортов в проигрышной игре, что может принести им отрицательные очки фэнтези в Dota 2.

Помощь = 0,15 балла

Помощи не так важны, как убийства, но несколько Героев могут получить их за одно убийство. Мягкие саппорты обычно получают наибольшее количество передач в матче.

Последнее попадание = 0,003 балла

Для убийства требуется 100 ластхитов, но такие фармящие керри, как Medusa, Sven и Anti-Mage, могут набрать несколько сотен за долгую игру.

Золото за минуту = 0,002 балла

Это еще одна статистика для керри и мидеров. Отличный GPM в 700 принесет 1,4 фэнтезийных очка Dota 2.

XP в минуту = 0,002 балла

Мидлейнеры в выигрышной игре могут зарабатывать до 900 опыта в минуту, что делает их самым большим источником фэнтезийных очков XP.

Оглушение врагов на одну секунду = 0,07 балла.

У большинства саппортов есть по крайней мере одно оглушение на одну цель, но у многих оффлейнеров есть оглушения по области, которые могут увеличить этот показатель.

Исцеление 1000 здоровья союзного Героя = 0,4 очка

Этот стат в основном зарезервирован для хард саппортов. Dazzle, Winter Wyvern, Warlock, Abbadon и другие могут лечить свою команду на протяжении всей игры.

Убийство башни = 1 очко

На каждой дорожке есть три башни, плюс пара рядом с Древним, всего одиннадцать. Убийства башен обычно распределяются между ядрами.

Убийство Рошана = 1 очко

Уничтожение Роша и получение Эгиды Бессмертного — ключевой момент в большинстве матчей. Такие керри, как Phantom Assassin и Ursa, могут рано взять Рошана.

Первая кровь = 3

Первая кровь — самый ценный источник фэнтезийных очков, которые Dota 2 может предложить в десять раз больше, чем обычное убийство. В частности, ни одна позиция не является лучшей для первого убийства.

Имейте в виду, что каждый веб-сайт фэнтези-драфта Dota 2 имеет свои правила и систему начисления очков. Официальные метрики Valve служат ориентиром только для букмекеров Dota 2, у которых может быть другое значение фэнтезийных очков Dota 2. Всегда ознакомьтесь с правилами Dota esports DFS , прежде чем создавать свою фантастическую команду по Dota 2.