Разработчики Diablo 4 поделились своими планами на игру

Прошло некоторое время с тех пор, как мы получили какие-то новости о Diablo 4 , и это может быть хорошо, потому что, насколько мы помним, последние новости перед этой закончились на позитивной ноте. Тенденция, похоже, сохраняется, и разработчики делятся некоторыми своими планами на игру.

Во-первых, новые геймплейные видеоролики просто фантастические.

Прежде чем мы перейдем к тому, что разработчики должны были сказать о своих планах на игру, давайте быстро прокомментируем новые видео геймплея, которыми поделились. Если вы еще не проверили их сами, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как вам будет еще больше не терпится дождаться релиза Diablo 4 в 2023 году .

В новых геймплейных видеороликах мы можем увидеть несколько созданий персонажей, а также немного геймплея. Нашим фаворитом должно быть создание персонажа-волшебника, так как оно показывает все сумасшедшие возможности, которые есть в игре. Конечно, кастомизация персонажа по-прежнему идет с пресетами, что вполне ожидаемо от игры Blizzard, но, тем не менее, она намного лучше, чем кто-либо ожидал.

Когда дело доходит до игрового процесса, кажется, что разработчики кое-чему научились у Diablo: Immortal pay-to-win backlash , поскольку видео с подземельем Rogue показывает, что здесь необходимо определенное позиционирование и стратегия, и не все можно сделать, просто бегая. бездумно через подземелье. Это может быть связано с экипировкой персонажа в видео, но мы надеемся, что бессмысленная уборка не будет проблемой, пока ваш персонаж не будет полностью экипирован.

diablo-4-стартовый экран

Имиджевый кредит | Метель

Краткая информация о планах застройщика

Игровой директор Джоуи Шели и генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон рассказали довольно много о Diablo 4. Все хотят услышать, что планы монетизации Diablo 4 все еще остаются в силе, как они говорили ранее, поскольку они не упомянули о каких-либо выплатах. -выигрышные системы. Все мы знаем, что это может измениться в последнюю минуту, как это произошло с Diablo: Immortal, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Хотя разработчики обсудили много информации, одна из вещей, которая нас действительно удивила, это то, что Diablo 4 не будет привязана к региону. Это означает, что вы сможете встретиться с кем-то, кто находится на другом континенте, и вы даже сможете играть с ним, если вы находитесь на разных платформах.

Одна вещь, которую мы не очень любим, — это их идеология «запирания» развития персонажа за счет увеличения затрат на изменение спецификаций позже в игре. В то время как у игроков будет возможность уважать, огромные внутриигровые платежи — это не то, что делает персонажей уникальными, это просто раздражает систему. Они могли чему-то научиться у World of Warcraft Shadowlands и системы ковенантов, в основе которой лежала та же идеология.

Если вы тот, кто любит создавать альтов, то хорошая новость заключается в том, что вам нужно будет пройти основную историю в Diablo 4 только один раз и не более того, и это здорово. Что-то, что может быть очень раздражающим в таких играх, это когда вы вынуждены повторять одну и ту же историю несколько раз, особенно с сезонными персонажами, и мы рады, что они меняют это.

И последнее, но не менее важное: у Blizzard всегда есть какие-то махинации при совмещении своих игр с косметикой, и мы очень рады, что они решили избежать всего этого при запуске Diablo 4. Это кажется мелочью, но это определенно сделает игру более захватывающей, особенно когда разработчики решили вернуться к более темным корням Diablo 4 по сравнению с более яркой атмосферой Diablo 3.