Игровые компании обращаются к правительству Индии, чтобы избежать путаницы в азартных играх

Министерство электроники и информационных технологий (MeitY) Индии пытается признать и регулировать растущую игровую индустрию страны, особенно с играми на реальные деньги. Однако первоначальный проект этой поправки к закону об информационных технологиях представляет собой проблему. Он объединил видеоигры и азартные игры под общим термином: «онлайн-игры».

Имиджевый кредит | Предприниматель

Игры на реальные деньги, такие как азартные игры, рамми и приложения для фэнтези, сильно отличаются от видеоигр, в которые играют для развлечения, такой закон будет иметь негативные последствия для быстро развивающейся индустрии в стране. К счастью, в MeitY заявили, что это проект поправки, и в настоящее время проводятся общественные консультации.

Таким образом, группа индийских игровых и киберспортивных компаний во главе с основателем независимого разработчика игр Outlier Games Харишем Ченгая объединилась, чтобы подчеркнуть этот недостаток предложенной поправки. В письме к MeitY также объяснялись различия между играми на реальные деньги и видеоиграми. Кроме того, это также подчеркнуло важность разделения обоих.

Игровые и киберспортивные компании обращаются к правительству Индии

Видеоигры — это растущая индустрия в стране и очень прибыльный рынок. Международные разработчики игр, такие как Krafton и Ubisoft, также открыли офисы в стране. Правительство Индии также прилагает усилия для продвижения местных видеоигр в стране.

В недавнем письме, подписанном более чем 40 компаниями, подчеркивается, что эти усилия по развитию местной игровой индустрии могут быть «сорваны» из-за того, что она заигрывает с игровыми приложениями. В письме также упоминалось, как этот вопрос рассматривается в других странах. В нем подчеркивается, что во всем мире онлайн-игры, в которые играют для развлечения, называются «видеоиграми». Отрасль, стоящая за этим, называется «индустрией видеоигр».

С другой стороны, игры на реальные деньги и фэнтезийные приложения называются «индустрией iGaming».

Какие рекомендации правительству Индии?

Хотя поправка, предложенная министерством информационных технологий Индии, не соответствует требованиям, такое регулирование в стране крайне необходимо. До сих пор онлайн-приложения для рамми и фэнтези могли работать без особых ограничений. Они также занимаются вредоносной и манипулятивной рекламой.

Таким образом, в письме даются три рекомендации правительству о том, как решить эту проблему. В первой рекомендации говорится, что правительству следует провести «нормативное различие» между «видеоиграми» и «онлайн-играми, в которые играют на ставки».

В письме также говорилось об обеспокоенности правительства Индии тем, что некоторые игры вызывают слишком сильную зависимость и вредны для молодежи. В прошлом несколько штатов Индии запретили PUBG Mobile за негативное влияние на детей.

Киберспортивные мобильные игры Skillz

© Pixabay

Для этого в письме говорится, что необходимо создать «механизм рейтинга возрастного контента для Индии», аналогичный PEGI в Европе и ESRB в Северной Америке. Он также должен иметь структуру для решения проблем, связанных с игровой зависимостью и подверженностью внутриигровым покупкам.

Письмо, безусловно, является положительной инициативой игровых и киберспортивных компаний страны. Поскольку правительство приветствует предложения всех заинтересованных сторон, еще неизвестно, будут ли учтены эти опасения при внесении окончательной поправки. MeitY не назвал сроки, когда это может произойти.

Читать далее: Ключевые киберспортивные организации будут развивать экосистему в Индии в 2023 году