Внутриигровая реклама — игра через экономику

Внутриигровая реклама не является чем-то новым, это то, что мы наблюдаем с первых поколений видеоигр.

Знаете ли вы, что первый продакт-плейсмент в видеоиграх датируется 1978 годом? Звук сумасшедший, верно? Итак, сегодня мы ответим на некоторые ваши вопросы о внутриигровой рекламе.

Что такое внутриигровая реклама?

Внутриигровая реклама — это размещение продуктов внутри видеоигры для охвата аудитории, как это делается в фильмах или мультфильмах. Другими словами, это то, как видеоигры используются в качестве аудиовизуального средства для продажи продукта или услуги.

Подумайте об этом так: «Базз-кола», которую вы видите в «Симпсонах», такая же, как «Ядер-кола», которую вы видите в Fallout. То есть форма рекламы по аналогии с Coca-Cola. Конечно, не все внутриигровые рекламные носители настолько тонкие, например, у нас есть Pepsiman, который выходит далеко за рамки явного сообщения. Кроме того, некоторые игры будут время от времени показывать вам рекламу.

Реклама может быть подсознательной или прямой, только одно упоминание продукта может вызвать реакцию или воспоминание о бренде, которое достигает цели рекламодателя. Однако не все является платной рекламой. Некоторые AAA-разработчики будут ссылаться на реальные продукты без оплаты со стороны компании, на которую они ссылаются. Это делается в основном для того, чтобы привести мир, который они создали, в соответствие с реальностью, а не обязательно для продакт-плейсмента.

С другой стороны, некоторая реклама может быть простой, например, компания арендует место в игровом мире для своего бренда. Вспомните, как Louis Vuitton сотрудничает с Riot Games для создания скинов и товаров для Worlds 2019, или, может быть, игры EA, продвигающие Need for Speed ​​в клиенте Battlefield 4. Реклама в играх может быть настолько разнообразной и сложной, насколько изобретательна компания, которая за нее платит.

Теперь, когда вы имеете представление о том, что такое внутриигровая реклама, давайте поговорим о том, как она работает. 

Читайте также: HBO Ballers и Esports — гениальное сочетание
Мир Ядер-Колы в Fallout - Внутриигровая реклама

© Bethesda Game Studios

Как работает внутриигровая реклама?

Хорошо, говоря с финансовой точки зрения, цель внутриигровой рекламы — стимулировать продажи.

С учетом сказанного, видеоигры получают спонсорство, а также финансирование от компаний, которые извлекают выгоду в тот момент, когда их бренд. Очень тонким образом мы добавили рекламу к аудиовизуальному спектру названия.

Существуют различные способы регистрации этих товарных знаков в видеоиграх:

  • Динамическая внутриигровая реклама
  • Статическая внутриигровая реклама
  • Рекламные игры

Давайте немного поговорим об этом.

Динамическая реклама

Динамические средства рекламы в видеоиграх  — это те, которые требуют небольшого дополнительного программирования и варьируются в зависимости от их результатов для всех вовлеченных сторон.

Этот тип рекламы обычно встречается в продвинутых видеоиграх, которые обычно требуют подключения к Интернету.

Для рекламодателя есть определенные преимущества. Видите ли, этот тип рекламы позволяет им отслеживать, какое влияние оказывает каждая кампания на маркетинговом уровне. Хотите примеры внутриигровой рекламы? Представьте себе Mastercard, арендующую баннеры Summoner's Rift Arena внутри League of Legends, или сайты ставок на киберспорт , арендующие места для баннеров на картах CS:GO на турнирах.

Внутриигровая реклама: игра через экономику

© Riot Games/Мастеркард

Статическая реклама

 С другой стороны, внутри видеоигр есть статическая реклама , это заранее запрограммированные ссылки, которые нельзя изменить с течением времени.

Вымышленные бренды, которые являются частью истории игры — например, Umbrella Corporation — большие рекламные объявления в городах, которые нельзя изменить, или даже та маленькая красная баночка с газировкой, которую можно было разбросать по городу в Megaman Legends 2.

Этот тип рекламы обычно можно увидеть в играх, которые меньше потребляют памяти или просто не требуют подключения к Интернету, что затрудняет или даже делает невозможным внесение каких-либо изменений. 

Следовательно, статическая реклама в видеоиграх зависит от названия игры и может быть дорогостоящей. Кроме того, это не позволяет рекламодателю следить за развитием своих кампаний так же просто, как динамические.

Компании по-прежнему будут выкладывать большие деньги, чтобы их бренд был представлен в названии AAA. Только представьте, сколько гоночных игр зарабатывают производители автомобилей.

Рекламные игры

Наконец, у нас есть Advergaming. Последний босс маркетинга, адаптированного к платформе, возникает, когда платформа полностью используется для отправки сообщения.

Такие случаи, как Chipotle Scarecrow (Чипотле), Book of Deviants (Scion) и Pepsiman (Должен ли я?), являются лучшими примерами рекламных игр, которые приходят на ум.

Таким образом, с рекламными играми бренды преодолевают любые барьеры, чтобы напрямую создавать видеоигры, которые «рекламны».

Это, конечно, дорого. Тем не менее, это стратегия, которая позволяет компаниям отслеживать и обновлять любые данные, если это необходимо. 

Кроме того, таким образом компании убеждаются, что игроки будут думать о своем бренде, играя с этим новым продуктом.

Тем не менее минусом в данном случае является то, что рекламодателю приходится ориентироваться на новый продукт с нуля «видеоигра своего бренда», что сопряжено с огромным объемом работы и, конечно же, риском того, что игра окажется законченной. отказ.

Читайте также: Hiro Capital стремится стимулировать рост киберспорта и игр в Европе
Пепсиман Адвергейминг

© КИД

Сколько стоит внутриигровая реклама?

В зависимости от типа бизнеса, которым вы управляете, вы можете захотеть инвестировать в рекламу в игре, и если вы транснациональная компания по производству газированных напитков, автомобильный бренд среднего размера или мелкий торговец с новой сетью нездоровой пищи, существует тип вложений. -Игровая реклама на любой бюджет.

Вот мы как-то разбиваем для вас бюджеты: 

Реклама :

  • Это, вероятно, ваш самый дорогой вариант.
  • Это предполагает разумную рабочую нагрузку.
  • Вам понадобится переменный бюджет от 15 000 до 100 000 долларов, чтобы создать достойную игру.

Статическая внутриигровая реклама :

  • Это также может быть дорогим вариантом.
  • Не вы будете заниматься маркетингом или игрой как продуктом.
  • Бюджет, в зависимости от заголовка, в который вы хотите интегрировать свою рекламу, может варьироваться от 25 000 до 500 000 долларов.

Динамическая внутриигровая реклама :

  • Внутриигровая реклама Mobile — самый дешевый вариант, потому что вы платите по CPM (цена за 1000 показов).
  • Обычно это самый распространенный вид динамической внутриигровой рекламы.
  • Это позволяет нескольким брендам ориентироваться на несколько типов демографических данных в зависимости от конкретных игровых целей. 
  • Когда дело доходит до бюджета, они стоят от 5 долларов, так как вы можете установить цель и лимит кампании при их использовании.

Действительно ли внутриигровые рекламные кампании успешны?

Что ж, глядя на цифры, они как бы «должны» быть реализованы гигантскими брендами. Тем не менее, диапазон успеха в значительной степени зависит от успеха самой игры и точности, с которой компания ставит цель. Представьте, сколько времени ежедневно тратится на LoL , просто играя или наблюдая. Даже если часть внутриигрового брендинга продвигает бренд вперед, это того стоит. Существует множество киберспортивных игр с огромной аудиторией, которые полагаются на внутриигровую рекламу или рекламу во время трансляций. Также должен быть солидный возврат инвестиций, поскольку компании все больше и больше вкладывают свои маркетинговые бюджеты в игры и киберспорт.

Кроме того, реклама в мобильных играх — это совсем другое дело. Все внутриигровые рекламные уловки, о которых мы уже упоминали, и другие партизанские уловки используются разработчиками мобильных игр. Вы даже можете получить всплывающее окно для дополнительной трансляции в своей игре, если вы смотрите 15-секундную рекламу. От простых игр, таких как Candy Crush, до мобильных киберспортивных игр, акции мобильных игр растут, как и доходы от рекламы.

Большим успехом в рекламном пространстве стала игра Book of Deviants от бренда Scion, которая, несмотря на агрессивную и причудливую бесплатную игру, не произвела большого впечатления. 

Есть также сотни успешных кампаний в менее рискованных вариантах. Но если вы хотите увидеть большие цифры, взгляните на эту инфографику: (Инфографика 2019 года, но все еще актуальна)

Внутриигровая рекламная инфографика

© Betway esports  – Перейти на Betway

 

Если оставить в стороне гигантов, такие торговые марки, как Unity — платформа игрового дизайна для Android — лидируют по доходу от Adsense. Говоря о Unity, они объединили усилия с Google, позволив компаниям размещать свою рекламу в тысячах игр.

На самом деле, согласно  отчету пользователей мобильных устройств Tapjoy , почти 70% пользователей смартфонов в США играют в игры на своих телефонах. 

Подводить итоги

Как видите, за ответом на вопрос « Почему в играх есть реклама?» стоит огромная причина. ». Мы, «интеллектуалы», называем это деньгами. Такая компания, как BMW, сотрудничает с лучшими киберспортивными командами, чтобы продвигать свой бренд и стимулировать продажи, а не потому, что он выглядит круто. Ну, может быть, потому что это также выглядит круто, но реклама киберспорта и внутриигровой брендинг всегда высоки и даже увеличиваются в масштабах. Не удивляйтесь, если вскоре вы завалитесь всевозможными продакт-плейсментами в играх и просмотрах.

Индустрия видеоигр продолжает расти. Сопутствующие рынки, такие как киберспорт и ставки на киберспорт , а также внутриигровая реклама, также растут. Это позволяет продакт-плейсменту охватить миллионы геймеров/пользователей по всему миру. 

В конце концов, видеоигры сейчас являются одним из крупнейших рынков!

Читать далее: Бесконечная борьба с токсичным поведением игроков