Заканчивается ли ганк-мета? – Предварительный просмотр обновления 13.3 лиги.

Riot Games выдвигает дополнительные предварительные изменения, чтобы изменить мету Лиги, с серьезными изменениями лесников и саппортов в патче 13.3.

Кредиты изображений | бунт игры

Обновление 13.3 для League of Legends сосредоточится на джунглях и поддержит изменения

Riot объявили о некоторых корректировках и баффах для саппортов, которые постепенно исчезли из меты . В надежде вернуть их, команда по балансу улучшает характеристики, масштабирование и снижает затраты маны для различных чемпионов. Не только это, но и Radiant Virtue будет сильно изменена, чтобы ослабить его присутствие во всех ролях. Цель Riot состоит в том, чтобы сделать так, чтобы ганки увеличили компромисс между ганками и фармом, поскольку в настоящее время ганки лесников имеют слишком большое влияние.

Помимо этих изменений, Riot наконец-то выпустит баффы Ahri ASU и Annie, которые были обещаны в предыдущем патче. Учитывая последнюю атаку социальной инженерии на Riot, обновления были перенесены в график.

 

Что касается скинов, мы должны получить те, чтобы отпраздновать День святого Валентина: линейки Heartache и Heartthrob. Хотя цифры еще не опубликованы, вот список всех чемпионов и предметов, которые должны получить некоторые изменения в обновлении League 13.3, которое должно появиться на живых серверах 8 февраля.

Обновление (1 февраля) : теперь, когда у нас есть полный список изменений, мы можем лучше проанализировать, что произойдет. Наиболее значительными изменениями являются нерфы Umbral Glaive и Radiant Virtue: мы должны постепенно видеть, что они менее распространены по всем направлениям. Мало того, Ли Син и Леблан, кажется, получили лучшие баффы патча. Учитывая, что они по-прежнему довольно популярны, изменения повысят их винрейт и скорость игры.

Увеличение урона от турелей также существенно: в первые несколько минут игры будет намного сложнее нырять, что даст более слабым линиям больше времени, чтобы передохнуть и масштабироваться. Bully ADC в сочетании с поддержкой дальнего боя могут постепенно исчезнуть из меты. Тем не менее, сдвиг не будет немедленным, так как в этом грядущем патче, похоже, будет хороший баланс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: играйте в Thresh, как Keria — Руководство по поддержке Thresh

Изменения патча League  Patch 13.3

Чемпионы

Ари

  • ASU поразил живые серверы.
  • Вернулись изменения из 12.9, 12.17 и 12.21:
    • Стоимость Q маны: 60-100>>> 55-95, соотношение AP 45%>>> 40%.
    • Перезарядка [E]: 14 секунд>>> 12 секунд, длительность очарования; 1,2-2 секунды>>> 1,4-2 секунды.
    • Перезарядка R: 140-90 секунд>>> 130-80 секунд.

Алистар

  • Пассивное самоисцеление: 23-142 (в зависимости от уровня)>>> 5% макс. HP.
  • Лечение союзника: 46−284 (в зависимости от уровня)>>> 6% от максимального запаса здоровья.
  • Стоимость Q маны: 55-75>>> 50-70, соотношение AP: 50%>>> 70%.
  • Стоимость маны [W]: 65-85>>> 50-70, соотношение AP: 70%>>> 90%.
  • Стоимость маны E: 50-90>>> 50-70, соотношение AP за тик: четыре % AP>>> семь %, максимальное соотношение AP: 40%>>> 70%.

Амуму

  • [Q]  Бросок бинта стоимость маны: 40/45/50/55/60>>> 45/50/55/60/65
  • [E]  Урон от истерики : 80/110/140/170/200>>> 65/100/135/170/205

Энни

  • Прирост регенерации маны: 0,8>>> 1.
  • Пассив теперь получает максимальное количество стеков при запуске игры и возрождении.
  • [E] теперь наносит урон целям один раз за щит (щит Тибберса считается отдельно). Теперь наносит урон целям из всех источников урона, а не только из базовых атак. Коэффициент атаки щита: 35%>>> 55%. Базовый урон: 20-60>>> 25-65. Соотношение урона AP: 25%>>> 40%.
  • HP Тибберса теперь масштабируется с 75%, сопротивление: 30-90>>> 30-90 (+5% AP), скорость передвижения: 350 на всех рангах>>> 350-400.

Азир

  • Солдаты R теперь будут правильно сталкиваться с врагами, даже если Азир умрет во время применения способности.

Браум

  • Базовая регенерация HP: 8,5>>> 10
  • Базовое здоровье: 610>>> 640.
  • Интервал пассивной перезарядки: уровни 1-13>>> 1-11.
  • Перезарядка Q: 10-6>>> 8-6 секунд.

Джарван IV (вероятно, отозван)

  • Базовая броня: 34>>> 36
  • [W]  Изменения Золотой Эгиды  :
    • Перезарядка: 9>>> 8 секунд
    • Длительность щита: 5>>> 4 секунды
    • Щит теперь имеет коэффициент плохой AD +90%.

Джакс

  • Скин R по умолчанию имеет восстановленный визуальный эффект щита и улучшенный звуковой эффект удара.
    • Теперь будут правильно воспроизводиться все звуковые эффекты.
  • Немезида Джакс теперь имеет визуальные эффекты молнии, добавленные к R.
  • Посох Бога Джакса теперь имеет визуальные эффекты блеска и шипов, добавленные к R.
    • Скорректированная анимация плаща уменьшила жесткость.
    • Джакс больше не будет возвращаться к своей анимации бездействия между атаками.
  • В Mecha Kingdoms Jax теперь добавлены визуальные эффекты взрыва тлеющих углей в R.
    • Скорректированы визуальные эффекты для атак при попадании.
    • Звуковые эффекты R теперь будут воспроизводиться правильно.
  • Завоевателю Джаксу теперь будут добавлены визуальные эффекты шипов>>> R.
  • Престижному завоевателю Джакс теперь будут добавлены визуальные эффекты шипов>>> R.

Каин

  • [P-SA] Дополнительный магический урон Даркин Косы: 13-40%>>> 15-45% урона после смягчения
  • [Q] Урон от Reaping Slash: 75/95/115/135/155 (+65% от AD)>>> 70/90/110/130/150 (+80% от AD) ( Этот бафф не действует на версию Reaping Рааста Слэш )

Кейл

  • Пассивная способность Divine Ascent Превознесение: скорость передвижения: 8%>>> 10%
  • E — баффы Звездного огня:
    • [EP] Коэффициент пассивной атаки при попадании: 20%>>> 25%
    • Отсутствующий урон цели: 8/8,5/9/9,5/10%>>> 8/9/10/11/12%

Кассадин

  • [E]  Нерфы Force Pulse  :
    • Сокращение перезарядки ближайших заклинаний: 1>>> 0,75 секунды
    • Урон: 80/105/130/155/180>>> 60/90/120/150/180
  • [R]  Урон Riftwalk : 80/100/120>>> 70/90/110 (урон за стак также уменьшен)

К'Санте

  • [Q3]  Ослабления Ntofo Strikes  :
    • Длительность подбрасывания: 1>>> 0,65 секунды
    • Длительность оглушения: 1-1,25 (нечеткая продолжительность)>>> 1 секунда без изменений
  • [W]  Минимальная продолжительность оглушения Path Maker : 0,35/0,45/0,55/0,65/0,75>>> 0,3/0,35/0,4/0,45/0,5 секунды
  • [R]  Потеря бонусных сопротивлений All Out : 65%>>> 85

Леблан

  • Регенерация маны за 5 секунд увеличена с 6>>> 8
  • Регенерация маны за уровень увеличена на 0,8>>> 1
  • [Q]  Стоимость маны Sigil of Malice  уменьшена на 50/55/60/65/70>>> 50 ед.
  • [R]  Перезарядка мимики  уменьшена с 60/45/30>>> 50/40/30 секунд.

Ли грех

  • [Q1/Q2] Соотношение bAD звуковой волны/резонансного удара: 100%>>> 120%
  • [E1] Урон от бури: 100/130/160/190/220 (+100% САД)>>> 35/55/75/95/115 (+110% САД)
  • [E2] Замедление хромоты: 20/30/40/50/60%>>> 20/35/50/65/80%

Наутилус

  • Базовый урон Q: 8-110>>> 4-116 (в зависимости от уровня).
  • Стоимость маны W: 80>>> 60, базовый щит: 40-80>>> 50-90.
  • Базовый урон [E]: 55-175>>> 55-195, отношение силы атаки: 30%>>> 50%.

Пантеон (отстранен)

  • Базовая скорость атаки: 0,644>>> 0,658.
  • Стоимость Q маны уменьшена с 30>>> 25, время восстановления: 13-8>>> 11-7.

Пайк (отстраняется)

  • Соотношение бонуса Q AD: 60 %>>> 100% бонуса AD.
  • Базовый урон E: 105-225>>> 105-265.

Рэйкан (отстраняется)

  • Базовый урон Q: 70-250>>> 70-290, коэффициент базового урона AP: 70%>>> 90%.
  • Базовое исцеление: 30-115>>> 40-210 (в зависимости от уровня).
  • Соотношение R AP: 70%>>> 80%.

Трэш (отстраняется)

  • Пассивная AP на душу: одна>>> 1,25, пассивная броня на душу: одна>>> 1,25.
  • Базовый урон Q: 100-260>>> 100-280, отношение силы атаки: 50% силы атаки>>> 75%.
  • Перезарядка W: 22-16>>> 21-17.
  • Перезарядка [E]: 13-10>>> 12-10, отношение силы атаки: 40%>>> 60%.

Трандл

  • Танец теперь зависит от скорости движения.
  • [W]  Перезарядка Frozen Domain : 18/17/16/15/14>>> 16/15/14/13/12 секунд

Зак

  • [W]  Нестабильная материя Соотношение AP: 4% за 100 AP>>> 3% за 100 AP
  • [E]  Урон от эластичной рогатки : 60/110/160/210/260 (+90% силы умений)>>> 60/105/150/195/240 (+80% силы умений)

Предметы

Посох Архангела

  • Теперь ограничено одним предметом Lifeline.

Сияющая добродетель

  • Перезарядка: 60 ​​>>> 90 секунд.
  • Новый эффект: при использовании ультимейта вы переходите на восемь секунд, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 15 %. Во время Трансцендирования вы и ваши союзники в радиусе 1200 юнитов восстанавливаете 5% от вашего максимального HP при Трансцендировании и каждые четыре секунды после этого.
  • Удалено: после применения ульты вы переходите на 9 секунд, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 10 %. Во время Трансцендирования вы и ваши союзники в радиусе 1200 юнитов получаете 20 к скорости базовых способностей и лечите на два % от вашего максимального HP при Трансцендировании и каждые три секунды после этого. Исцеление союзников увеличивается до 100 % в зависимости от их недостающего здоровья.

Системные изменения

сверхлечение

  • Базовый щит: 10 на всех уровнях>>> 20-300 (в зависимости от уровня).
  • Удалено: Щит больше не зависит от максимального HP.

упорство

  • Большинство источников стойкости теперь мультипликативно складываются вместе, что приводит к общему ослаблению суммирования стойкости.

Теневая глефа
  • Нерфы затемнения:
    • Перезарядка увеличена с 40>>> 50 секунд.
    • Больше не уничтожает ловушки мгновенно.
    • Бонусный урон тотемам уменьшен с 2>>> 2/1 (в ближнем/дальнем бою)

Ранний ганк в джунглях

  • Лечение золотом уменьшено 30>>> 20 золота
  • Опыт от больших монстров увеличен: 75>>> 85
  • Перезарядка аксессуара Stealth Ward уменьшена с 240 до 120>>> 210-120 секунд.
  • Урон башни увеличен с 162 до 344>>> 182-350 (на основе 0-14 минут).

Скины – Скоро!

Обновление (1 февраля) : добавлены точные цифры, убраны Pantheon, Thresh, Rakan и Pyke.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зрители лиги — сравнение между 2022 и 2023 годами