Предварительный просмотр патча 13.5 для LoL | Взгляд на первоначальные предварительные изменения

Теперь, когда последний патч 13.4 находится на активных серверах, Riot начинает работать над предстоящим списком изменений патча 13.5, который будет выпущен через две недели.

патч 13.5 LOL лига

Кредиты изображений | бунт игры

Примечания к обновлению 13.5 для League of Legends

По сравнению с предыдущими годами Riot выглядит все более и более уверенно, добавляя несколько больших изменений в последовательные примечания к патчу. С начала нового сезона мы получаем несколько интересных баффов и ослаблений, и мета потихоньку начинает меняться.

С последним патчем 13.4, усиливающим и ослабляющим многих чемпионов, будет интересно посмотреть, что Riot приготовит для нас в грядущем обновлении 13.5, которое выйдет 8 марта, согласно графику обновлений Riot.

Недавно геймдизайнеры поделились своими мыслями о текущем состоянии магов LoL , так что есть вероятность, что Riot поэкспериментирует с этим чемпионским классом.

Как патч 13.5 повлияет на мету?

Учитывая, что не все цифры еще не опубликованы, еще слишком рано делать какие-либо выводы. Тем не менее, у нас есть некоторые из самых ранних изменений, которые были добавлены в PBE, которые вы можете найти ниже. Нидали также получает некоторые баффы, наряду с обновлением VO, с новыми биографиями скинов и озвучкой.

ОБНОВЛЕНИЕ (25 февраля): на PBE была удалена крупная переделка Юми, и изменения, кажется, сделали ее сильнее, чем раньше. Наряду с ней есть большие баффы для Леблана и небольшие ослабления для Твитча и Гангпланка. Наконец, две руны также претерпевают изменения.

ОБНОВЛЕНИЕ (28 февраля): Riot добавляет больше изменений на PBE, включая некоторые серьезные изменения в джунглях. Riot пытается вернуть больше силы в фарм, а также убирает снижение урона вражеских лесов, которое было введено в начале сезона. Это неизбежно изменит мету джунглей менее чем за два месяца. Они также добавляют некоторые изменения Ashe (поддержка нерфа и усиление AD) и Pantheon. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: LoL Prime Gaming — лут, награды и многое другое

Патч 13.5 Изменения PBE

Чемпионы

Эш

  • Базовая статистика
    • Базовое здоровье: 640>>> 600
    • Прирост здоровья: 101>>> 105 (безубыток даже на уровне 12)
    • Прирост силы атаки: 2,95>>> 3,25
  • Q — Фокус рейнджера
    • Удалено: больше не требуется Фокус для применения.
    • Перезарядка: 0>>> 10 секунд
    • Скорость атаки: 25-55%>>> 25-45%
    • Общий урон: 105-125% общего AD>>> 105-145% общего AD (на 3-11% больше общего урона, увеличивается с покупками AS)
  • Перезарядка [W]: 18-4>>> 18-6
  • Перезарядка R: 80/70/60>>> 100/80/60

Азир

  • Базовое здоровье: 622>>> 550, базовая мана: 380>>> 320, прирост маны: 36>>> 40
  • Базовая скорость атаки: 0,625>>> 0,694, коэффициент скорости атаки: 0,625>>> 0,694, прирост скорости атаки: 3%>>> 4%
  • Перезарядка башни P: 180 секунд>>> 90, коэффициент атаки башни: 15%>>> 50%
  • Базовый урон Q: 70–150>>> 60–120, отношение силы атаки: 30%>>> 45%, стоимость маны: 55 на всех рангах>>> 60–80
  • удалена скорость атаки [W]; базовый урон солдата: 50 – 150 по уровню>>> 50 – 90 за ранг, отношение силы солдата: 55%>>> 60%, стоимость маны: 40>>> 30
  • Стоимость маны E: 60>>> 45

Сходняк

  • P базовый урон: 55 – 310>>> 50 – 250
  • Время перезарядки E: 18 – 14 секунд>>> 18 плоских

Леблан

  • [Q] теперь восстанавливает 100% маны и 30% оставшегося времени восстановления, если любая из частей убивает цель.
  • Знак Q теперь наносит от 10 до 146 дополнительного урона миньонам.
  • RQ теперь имеет те же эффекты, что и выше.

Нидали

  • Пассивный бонус MS в кисти: 10%>>> 20%
  • Перезарядка R: 3>>> 1,5.

Пантеон

  • Базовое восстановление здоровья: 7,5>>> 6
  • Базовая скорость атаки: 0,644>>> 0,658
  • Коэффициент скорости атаки: 0,644>>> 0,658
  • Перезарядка Q: 13–8 секунд>>> 11–8 секунд
  • Стоимость Q маны: 30>>> 25
  • Перезарядка E: 22 – 16 секунд>>> 25 – 21
  • Усиленная бонусная скорость [E]: 60%>>> 40%
  • E теперь дает 10 + 20% бонусной брони AD и MR на 6 секунд.

дергаться

  • Соотношение E AP за заряд: 35%>>> 30%

Юми

  • Прирост здоровья: 84>>> 69
  • Базовая мана: 400>>> 440
  • Кошачья дружба (пассивное):
    • Когда заклинания или атаки Юми воздействуют на чемпионов, она исцеляет себя и заряжает своих союзников. Если она прикрепится в течение следующих 4 секунд, она исцелит своего союзника. Во время Прикрепления этот эффект возникает автоматически.
    • Будучи привязанной, Юми укрепляет дружбу всякий раз, когда ее союзник убивает чемпионов и миньонов. У каждого союзника есть свой уникальный показатель дружбы. Пока она привязана к своему лучшему другу, ее способности получают дополнительные эффекты.
    • Перезарядка: 20-10 секунд (уровни 1-11)
    • Количество исцеления: 25-110 (+15% силы умений) уровни 1-18
    • Пока пассивное умение готово, дальность автоатак Юми увеличивается на 50.
  • Крадущийся снаряд (клавиша Q)
    • Юми выпускает ракету, которая замедляет первого пораженного врага. При использовании во время Прикрепления Юми может управлять ракетой в течение короткого периода времени, прежде чем она станет усиленной, значительно ускоряя и замедляя врагов на большую величину.
    • Бонус лучшего друга: замедление всегда будет усилено, а попадание по вражеским чемпионам также дает союзнику 10/12/14/16/18/20 (+10% силы умений) урона при попадании на 5 секунд. Этот урон увеличивается до 75% в зависимости от шанса критического удара ее союзника.
    • Перезарядка: 7,5/7,25/7/6,75/6,5/6,25
    • Стоимость маны: 50 на всех рангах
    • Базовый урон: 60/90/120/150/180/210 (+20% силы атаки)
    • Базовое замедление: 20% затухает в течение 1 секунды
    • Усиленное замедление: 55/60/65/70/75/80% затухает в течение 2 секунд.
    • Усиленный урон: 80/140/200/260/320/380 (+35% силы умений)
    • Ширина ракеты: 65>>> 55
    • Показывает цель, пораженную способностью
  • Ты и я! (Вт)
    • Адаптивная сила для Юми/союзника — удалена
    • Больше не считается «положительным благом» для Summon aery.
    • Бонус лучшего друга: Юми получает дополнительные 10-20% силы исцеления и щита (в зависимости от уровня союзника), а ее закрепленный союзник получает 3/5/7/9/11 (+4% силы умений) исцеления при попадании. На это влияет сила исцеления и щита Юми.
  • Зумиз! (Э)
    • Теперь защищает союзников, а не исцеляет.
    • Перезарядка: 12/11,5/11/10,5/10
    • Стоимость маны: 80/90/100/110/120
    • Полученный щит: 90/120/150/180/210 (+30% силы умений)
    • Бонус к МС: 20%, пока действует Щит.
    • Скорость атаки: 35% (+8% за каждые 100 ОД)
    • Восстанавливает 20/24/28/32/36 маны ее Якорю (не ей самой) с увеличением до 100% в зависимости от недостающей маны (от 30% до 80% недостающей маны).
    • Нет бонуса лучшего друга, Юми может спасти всех союзников
  • Заключительная глава (клавиша R)
    • В течение 3,5 секунд Юми выпускает 5 магических волн, воздействующих на врагов и союзников . Если применить заклинание прикрепленным, Юми может направлять волны, следуя за своей мышью. 
    • Для союзников волны исцеления увеличены на 130% для ее лучшего друга. Все избыточное исцеление преобразуется в щит, который действует в течение 3 секунд после окончания действия способности.
    • Для всех врагов волны наносят урон и накладывают суммирующееся замедление.
    • Перезарядка: 110/100/90>>> 120/110/100 секунд
    • Урон за волну: 60/80/100 (+20% силы умений)>>> 75/100/125 (+20% силы умений)
    • Количество исцеления за волну: 35/50/65 (+15% силы умений)
    • Медленная продолжительность: 1,25 секунды
    • Количество замедления: 10% + 10% за каждое попадание волны (максимум 50% замедления)
    • Бонус лучшего друга: волны также дают лучшему другу Юми 20/40/60 (+10% силы умений) брони и MR на время действия заклинания.

Системные изменения

  • Перезарядка Sweeper: 90-60>>> 120-60 (в зависимости от среднего уровня в игре)
  • Снижение урона от вражеских джунглей: 20%>>> удалено (на самом деле это 20%-й бафф, который применяется к вражеским лагерям в джунглях)
  • Опыт в джунглях за первые 14 минут: 75%>>> 40-75% в зависимости от игрового времени (линейное масштабирование с 0:00)
  • Золото за лагерь увеличено
    • Громп: 70>>> 80
    • Синий: 80>>> 90
    • Темноволк: 50>>> 55
    • Минимурки: 13>>> 15
    • Остроклюв: 30>>> 35
    • Минибритва: 7>>> 8
    • Красный: 80>>> 90
    • МедКруг: 5>>> 10
    • Лилкруг: 13>>> 14

Изменения рун

  • Триумф: Исцеление: 10% недостающих HP>>> 5% — теперь базовое лечение составляет 2,5% от максимального HP, 1,5% на ARAM.
  • Хватка бессмертных:
    • Дополнительное здоровье: 5/3>>> 7/4
    • Исцеление: 1,7%/1,02% макс. HP>>> 1,2%/0,72%
    • Теперь имеет базовое исцеление 3/1,8.

ARAM изменения

  • Башни-ингибиторы теперь имеют бафф Fortification, который снижает урон на 30% в течение 60 секунд после уничтожения внешней башни.
  • Все башни теперь получают дополнительный урон и сопротивление каждую минуту.
  • Башни теперь сопротивляются разрушению на 30:00 и HP на 45:00.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skarner VGU — подробности, дата выхода и многое другое