Как благотворительные организации используют Метавселенную

Несмотря на то, что Метавселенная является новой концепцией в мире технологий и развлечений, отрасли уже начали адаптировать свои методы с помощью представленных средств.

Метавселенную часто быстро связывают с Facebook, поскольку они были основными именами «голубых фишек», продвигающих достижения. Они даже направили все свои маркетинговые усилия на Метавселенную. В целом вызывая настоящий шум в Интернете, делая это.

Однако следует отметить, что, хотя они являются одним из основных органов в этой отрасли, это нечто большее, чем Марк Цукерберг, неуклюже следящий за камерой в виртуальном мире.

Многие тогда углубятся в Метавселенную. Крипто-игры и мир довольно слаборазвитых экосистем , где люди уже занимаются неторопливым развлечением, а предприятия уже метят свою территорию.

Wateraid-метавселенная

@ Вода

Отойдя от досуга и прибыли, давайте обратим внимание как на благотворительность, так и на меценатов. Благотворительные организации существуют уже несколько десятилетий, но немногие могут подумать, что они перенесли свои усилия в Метавселенную .

Читайте дальше, чтобы узнать больше об отношениях благотворительных организаций с метавселенной, конкретных примерах на данный момент и о том, что ждет эти организации в будущем в виртуальном мире.

Что сейчас происходит?

Вы будете удивлены тем, что уже происходит вокруг благотворительных организаций и метавселенной. Огромные организации уже используют преимущества Метавселенной.

Одной из основных идей, связанных с метавселенной, является взаимосвязанность, которую она приносит. На подобных мероприятиях люди могут взаимодействовать в режиме реального времени с людьми со всего мира.

Грейт-Ормонд-стрит

Кажется, что виртуальная реальность — это путь для благотворительных организаций .

Самый первый ультрамарафон был проведен в Метавселенной. Около 100 000 долларов было собрано для известной детской благотворительной организации Great Ormond Street в Лондоне, Великобритания.

Робин Шмидт, генеральный директор компании по производству контента Metaverse на основе AF, был человеком, стоящим за этой идеей, и каким прекрасным результатом она оказалась. Что сделало это событие таким захватывающим, так это тот факт, что каждый доллар, пожертвованный до 50 000 долларов, был согласован с BaseAF и их командой!

Водная Помощь

Некоммерческие организации также начали видеть возможности технологий, связанных с Web3. Еще до официального появления Метавселенной всемирно известные имена подстегивали свои усилия по сбору средств с помощью новых передовых технологий.

Одним из первых примеров, на который стоит обратить внимание, является WaterAid . Благотворительная организация, основанная на обеспечении чистой водой, работает по всему миру уже несколько десятилетий, собирая миллионы для семей во всех уголках земного шара.

Они запустили Aftershock, свой документальный фильм о виртуальной реальности еще в 2016 году. Действие происходило в Непале, и это был захватывающий опыт, показывающий влияние землетрясений в регионе на местных жителей. Поистине захватывающий опыт, которым каждый может насладиться на своем ноутбуке и гарнитуре Apple VR .

благотворительность

@Беттерверс

Благотворительные организации обращаются к NFT

Betterverse — одна из благотворительных инициатив Web3, которая включает рынок NFT . Те файлы JPGEG, о которых большинству людей уже надоело слышать, вернулись.

Эти предметы коллекционирования NFT позволяют отслеживать ваши пожертвования и пожертвования других людей в качестве партнеров по благотворительности на цели и новые проекты, связанные с благотворительностью.

Как всегда, владение NFT предоставит держателям доступ к другим стимулам . В случае с Betterverse вы сможете получить доступ к их платформе в будущем.

Будущее выглядит ярким

Это новая концепция, но при этом захватывающая. Год за годом опыт снова и снова улучшался, что обеспечивает долговечность этого сектора Web3.

Есть также некоторая наука, которая работает в пользу благотворительных организаций и виртуальной реальности.

Когда в виртуальном мире есть сенсорный опыт, который, как правило, менее эффективен по сравнению с другими средами.

В результате люди реагируют более эмоционально, а кампании, созданные в виртуальной реальности, в целом более успешны , чем могли бы быть в противном случае.

По мере того, как опыт виртуальной реальности со временем становится все более реалистичным, мы надеемся увидеть более широкое распространение в благотворительных мероприятиях и организации кампаний.

Метавселенная вдруг стала более серьезной? В конце концов, общее общественное мнение по этому вопросу довольно негативное. Может ли это быть катализатором для этого космоса, ведь миллиарды долларов и даже триллионы собраны людьми в разных уголках Земли.