LCS обречен, LEC делает успехи — изменения резко контрастируют с конкурирующими регионами

Ожидается, что LCS и LEC претерпят изменения в сезоне 2023 года. Изменения, о которых ходили слухи и подтверждались до сих пор, показывают тревожную пропасть в здоровье и оптимизме при сравнении текущего состояния каждого региона.

большой палец LEC

LCS медленно, но неуклонно снижается

Популярность LCS резко возросла в первые годы ее существования , что совпало с популярностью ее профессиональных игроков. Два гиганта той эпохи, TSM и CLG, привлекали огромное количество зрителей даже во время матчей регулярного сезона, объединяя некоторых из самых громких имен в одном матче с такими соперниками, как Doublelift , Aphromoo, Dyrus, Bjergsen и WildTurtle. По мере того, как эти деятели OG уходят на пенсию, очень немногие из нынешних игроков, если они вообще есть, получают такой же уровень славы, чтобы держать глазные яблоки в лиге так же, как это могли делать значки.

Это отсутствие личностей или неспособность лиги продемонстрировать их было одним из факторов, которые в настоящее время вызывают неудовлетворительные настроения в отношении серии чемпионатов лиги. Общее направление трансляции также ранее подвергалось сомнению; обвиняют в том, что они слишком стараются подражать традиционным спортивным шоу, а не создавать собственную идентичность. Улучшения, сделанные в этом отделе в последние сезоны, возможно, запоздали.

Также были предложены другие причины спада LCS, в том числе продолжающееся отсутствие международного успеха. Однако, независимо от причин, цифры рисуют мрачную картину. Esports Charts показывает , что из последних шести летних сплитов LCS в 2022 году было самое низкое среднее количество одновременных зрителей (115 545) и второе по величине пиковое количество одновременных зрителей (370 178).

Зрители LCS

Источник: Чарты киберспорта.

В преддверии 2023 года BLIX.gg сообщает, что LCS собирается изменить свои игровые дни по сравнению с текущим расписанием выходных и вместо этого проводить матчи в середине недели, вероятно, по средам и четвергам, что может привести к дальнейшему снижению и без того снижающейся аудитории.

Поскольку LCS и LEC в настоящее время проходят по выходным, суббота выступает в качестве общего игрового дня с небольшим совпадением между окончанием европейской трансляции и началом североамериканской. LCS обычно начинается с нескольких десятков тысяч зрителей, прежде чем рейд LEC обеспечит столь необходимый импульс. Поскольку в следующем сезоне LEC, похоже, будет придерживаться выходных, эти рейды больше не будут жизнеспособным инструментом.

Даже настоящим, заинтересованным зрителям LCS из ЕС теперь может быть труднее настроиться на прямые трансляции. Поскольку матчи проходят в будние дни, время начала игровых дней, вероятно, будет в час, подходящий для зрителей как восточного, так и западного побережья Северной Америки, чтобы посмотреть их после работы; исключая благоприятное время для Европы.

Студия LCS Playday

Почему изменились игровые дни?

Все это вызывает вопрос о том, почему Riot Games вообще реализовали такой переход . Перспективная теория состоит в том, чтобы освободить место для предстоящего тура VALORANT Champions Tour, в частности, его Лиги Америки.

Киберспорт VALORANT хоть и не так популярен, как League of Legends, но очень популярен в Северной Америке. Максимальное количество одновременных просмотров квалификационного турнира тура NA Champions Tour составило 631 664 человека, что более чем вдвое превышает показатель летнего финала LCS месяцем позже. Предлагаемое изменение сделает единственную киберспортивную лигу NA первого уровня VCT Americas Riot Games доступной для просмотра по выходным, что исключит одного из ее крупнейших конкурентов. Позиция Riot кажется ясной; пожертвовать LCS, чтобы дать VCT Americas больше шансов на успех.

Это смелый шаг, который может иметь смысл для Cloud9, 100 Thieves и Evil Geniuses, которые будут представлены в VCT Americas и вложат средства в рост этой лиги. Тем не менее, для других семи организаций LCS трудно представить, что это предложенное изменение пройдет хорошо, особенно если вспомнить, что каждая из них вложила не менее 10 миллионов долларов за свое место в франшизе. Положительным моментом является то, что изменение, по-видимому, потребует одобрения, прежде чем оно сможет быть реализовано.


LEC на кривой устойчивого роста в сравнении

LEC видел гораздо более здоровую аудиторию. Его финал летом 2022 года набрал 732 573 зрителя, что почти вдвое больше, чем у LCS. В то время как в обеих лигах наблюдался рост числа зрителей во время карантина из-за COVID-19, только количество зрителей LEC все еще находится на уровне 2019 года.

Этому можно приписать множество причин, одна из которых заключается в том, что они сосредоточены на талантах вещания и превращают их в микро-инфлюенсеров, позволяя их творчеству процветать с помощью пародий и песен. Их контент всегда сосредоточен вокруг лиги, помогая как создавать личные бренды, так и формировать нарративы для трансляций.

Солидная аудитория привела к сохранению оптимизма в европейской League of Legends, где игровые автоматы по-прежнему продаются за значительные суммы. Только в это межсезонье в состав Team Heretics и KOI вошли две новые команды. Кроме того, LEC Free Agency — самый популярный рынок игроков в мире.

Хотя лига, по мнению большинства, находится в здоровом состоянии перед следующим сезоном, это не помешало LEC претерпеть собственные изменения. Помимо добавления регионов Турции, СНГ и Ближнего Востока и Северной Африки к недавно названному чемпионату League of Legends EMEA Championship , в сезоне 2023 года будет три сплита, а не два, каждый из которых будет разыгрываться совсем иначе, чем в текущем формате.

Разбойник LEC победа

В то время как объявление Riot касается деталей нового формата, ключевыми отличиями являются добавление большего количества лучших серий через группы BO3 GSL, увеличение общего количества игр, сыгранных лучшими командами, и, смело, гораздо меньше матчей для нижние стороны LEC.

Лучшие из трех сближают регион EMEA с Кореей и Китаем, двумя более крупными и более успешными на международном уровне регионами. Одно из отличий, которое, как считается, дало преимущество восточным командам, заключается в большом количестве практики на сцене, полученной благодаря отечественным лучшим из трех, а не лучшим из одного. Для сравнения, корейцы и китайцы, посеянные первыми в мире, сыграли в этом сезоне 98 и 107 игр внутри страны, в то время как европейский Rogue, посеянный первыми, сыграл только 63.

Добавление большего количества матчей в начале сплита стало камнем преткновения для Riot после неудачной попытки на EU LCS 2016 Summer. Однако в этом случае они использовали странный формат до двух побед, который означал, что игры могут быть равными; иностранное понятие в киберспорте.

На этот раз добавление лучших результатов должно быть реализовано гораздо более обдуманно через группы GSL; формат становится все более популярным, поскольку он искореняет игры без ставок - команды играют только до тех пор, пока они продолжают бороться за квалификацию. Отсутствие мертвых резиновых матчей должно только помочь с зрительской аудиторией в регионе, у каждого матча будет что-то на кону, и болельщики всегда должны настраиваться, чтобы увидеть, как развивается лига.

динамика просмотров LCS-LEC

Источник: Чарты киберспорта.

ЕС> Северная Америка

В прошлом европейская лига часто казалась младшей сестрой своего североамериканского аналога. В то время LCS NA был более крупным продуктом, и мало что было сделано для того, чтобы LCS ЕС могла стоять на своих собственных ногах. В те дни трансляции для ЕС производились даже североамериканскими студиями, несмотря на то, что матчи проходили в Берлине.

Теперь LEC стоит особняком, ему было позволено подделывать свою собственную идентичность. Его таланты стали звездами, поощряя продвигать контент, который также включает самих игроков и помогает делиться своими историями, продвигать нарративы и, в конечном итоге, повышать интерес к играм. В трансляциях АН есть свои звезды, но их таланты лучше всего использовать в личном контенте.

Изменения формата LEC вырываются из обычных двух сплитов в сезон, внедряя инновации в поисках системы, которая будет стимулировать развитие игроков, а не придерживаться произвольно нормализованного графика. Между тем, LCS просят взять один для команды, чтобы освободить место для нового блестящего VCT, говоря все это для уверенности Riot в будущем лиги.


Статья предоставлена ​​Ли Джонсом.