Почему Indian Content Group S8UL выиграла Esports Awards

S8UL стала первой индийской киберспортивной организацией, получившей столь желанную награду Content Group of the Year на Esports Awards 2022 в среду.

Успех S8UL пришел к пониманию того, что такое киберспорт , контент и бизнес-экосистема, а точнее к пониманию того, как нарушать правила этой экосистемы. Большая часть успеха и роста S8UL за последний год или около того связана с тем, что в центре внимания находятся создатели игр, а не сами игры и киберспорт.

Типичная часть контента S8UL вращается вокруг их сети из более чем 50 создателей игр , участвующих в местных тенденциях с культурными особенностями. Они также не боятся опираться ни на Болливуд, ни на очень нишевую культуру мемов Индии.

Это привело к тому, что они легко подключились к более широкой сцене индийской поп-культуры на YouTube, у которой есть определенная пользовательская база, которую они захватили — на момент написания статьи насчитывалось 1,03 миллиона подписчиков. Все это помогло им стать голосом игровой субкультуры в Индии.

s8ul-контент-награда

@ S8UL

S8UL превзошли некоторые громкие имена

Esports Awards 2022 прошла в Лас-Вегасе , и на мероприятии присутствовали многие из самых громких имен в отрасли. S8UL пришлось победить некоторых киберспортивных тяжеловесов, таких как 100 Thieves, FaZe Clan, OTK, G4TV и Tribo Gaules, чтобы получить большой приз, что делает это достижение еще более впечатляющим. В категории, в которой победила S8UL, участвовало публичное голосование, поэтому справедливо сказать, что у команды из Индии было численное преимущество. Однако заручиться такой поддержкой индийской экосистемы, которая очень молода и вообще не имеет глобального признания, уже само по себе является подвигом.

Киберспортсмен PUBG Mobile Анимеш Агарвал, он же 8bit Thug, Наман Матур, он же Soul Mortal, и Локеш Джейн, он же 8bit Goldy, совместно владеют S8UL. S8UL была создана всего два года назад и быстро стала сенсацией после того, как некоторые из лучших киберспортивных деятелей страны объединились для создания организации.

У S8UL есть учебный лагерь в Мумбаи, в котором работает лучшая мобильная команда Индии по PUBG. В их списке также были некоторые другие популярные создатели индийского контента, такие как Scout, Mavi, Mamba и Regaltos.

Это самая популярная киберспортивная организация в Индии , и они были в авангарде продвижения отрасли через различные каналы социальных сетей, такие как YouTube, Instagram и Discord. Прежде чем они завоевали титул, они уже вошли в историю, став первой индийской киберспортивной организацией, номинированной на Esports Awards.

Мортал считается одним из самых узнаваемых лиц в киберспорте в Индии и по понятным причинам взволнован после больших новостей. В предыдущие годы он был номинирован на премию Esports Awards вместе с некоторыми из самых громких имен в индустрии киберспорта, такими как Faker и Goldenboy.

«У меня нет слов, когда я вижу, как сбывается наша мечта стать командой мечты. Видеть, как нас чествует мировое киберспортивное сообщество, это настоящее чувство. Пришло время сделать паузу, подумать и почувствовать себя счастливым», — сказал он.

Что это значит для индийского киберспорта?

Сегодня в Индии не так много сопротивления карьере в киберспорте. Многие великие киберспортсмены в Индии рассказали, что их семьи очень поддерживали их, несмотря на то, что изначально у них были оговорки.

Более серьезной проблемой в последние годы было создание имени за пределами Индии . Это один из немногих случаев, когда индийская киберспортивная организация получила всемирное признание. Этот момент, вероятно, убедит многих других игроков в том, что карьера в киберспортивной индустрии жизнеспособна.

В отчете FICCI-EY Media за 2022 год говорится, что количество киберспортсменов удвоилось в 2021 году до 600 000 в 2021 году, а выручка в отрасли выросла на 29% с 7,5 млрд индийских рупий в 2020 году до 9,7 млрд индийских рупий в 2021 году.

В отчете добавлено, что в ближайшие годы эти цифры будут больше. Одно можно сказать наверняка: S8UL сыграли большую роль в развитии индустрии киберспорта и будут продолжать это делать.